Программы лояльности персонала

06.09.2006

Лауреат конкурса

«Народный стандарт 2004» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

Автор и ведущий

Валерий Борисович

Травков



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru

ICQ: 321708482
История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все!

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Как привлечь и удержать сотрудников? Почему уходят от нас? Почему уходят к другим?

Что больше всего стимулирует человека к достижению поставленной цели? Денежные бонусы, опционы, материальные призы? Или личностный рост, признание заслуг, развитие и т.п.?

Что больше всего сплачивает и мобилизует организацию, делает её конкурентоспособной и позволяет преодолевать кризисы и невзгоды?

Монетарное? Материальное? Возможно не то и не другое, а что-то более важное как для человека, так и для  компании, в которой он работает.

 

 Программа тренинга-семинара
 
Лояльность: сколько вешать в граммах? Практика показывает, что даже руководители, которые серьезно занимаются своим персоналом, не вполне представляют, что делает сотрудников лояльными компании. Есть иллюзия, что если построить правильную систему мотивации, работники останутся верны фирме до смерти и только ее имя будут держать в голове. Так ли это на самом деле?

-         Как увеличить лояльность персонала и его приверженность компании?

-         Закономерности текучести кадров и как её оптимизировать?

-         Что такое монетарная и материальная мотивация?

-         Что такое «программа лояльности»?

Сколько стоит присяга на верность? Выбор инструментов формирования лояльности обширен, но использовать их нужно адресно, взвешивая «в граммах» ценность конкретного сотрудника и усилия, которые компания должна приложить, чтобы его удержать.

-         Какие сотрудники нужны компании, и где их взять?

-         Кого и как мы мотивируем? Что и кто мотивирует и удерживает персонал в компании? За что работает персонал?

-         Сколько стоит лояльность персонала?

-         Как измерить лояльность персонала?

Корпоративная программа лояльности. Для мотивации и лояльности сотрудников эффективен корпоративный социальный пакет гарантий, предоставляемых работодателем и зависящий от результативности сотрудника.

-        Как управлять лояльностью? Как эффективно мотивировать и стимулировать персонал к героическим свершениям?

-        Как определить и удерживать мотивационный баланс сотрудника и компании?

-         Мотивирующая роль команды?

-         Отличие эксплуатации от сотрудничества, от партнёрства?

-         Примеры стандартов работы, повышающие лояльность персонала.

 

Тренинг-семинар проходит в интерактивном режиме. В процессе обучения в игровой форме моделируются ситуации, где участники решают задачи по формированию лояльности персонала. Участники обеспечиваются объёмным информационным материалом, пособием, которое они могут использовать в своей практической деятельности.
   

 Информация для участника
 
По окончании выдается Сертификат Университета Корпоративного Обучения «Люди Дела»

Продолжительность: 20 академических часов

Даты проведения: 13 – 14 октября

Стоимость: 7850 рублей
 
В стримость включено: образовательная программа, методические матениалы, питание участников.
   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »