Лояльность: сколько вешать в граммах? Практика показывает, что даже руководители, которые серьезно занимаются своим персоналом, не вполне представляют, что делает сотрудников лояльными компании. Есть иллюзия, что если построить правильную систему мотивации, работники останутся верны фирме до смерти и только ее имя будут держать в голове. Так ли это на самом деле?
- Что такое монетарная и материальная мотивация?
Сколько стоит присяга на верность? Выбор инструментов формирования лояльности обширен, но использовать их нужно адресно, взвешивая «в граммах» ценность конкретного сотрудника и усилия, которые компания должна приложить, чтобы его удержать.
Корпоративная программа лояльности. Для мотивации и лояльности сотрудников эффективен корпоративный социальный пакет гарантий, предоставляемых работодателем и зависящий от результативности сотрудника.
Тренинг-семинар проходит в интерактивном режиме. В процессе обучения в игровой форме моделируются ситуации, где участники решают задачи по формированию лояльности персонала. Участники обеспечиваются объёмным информационным материалом, пособием, которое они могут использовать в своей практической деятельности. |