СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ФАНДРАЙЗИНГА

05.09.2006

Коллектив организационного комитета грядущего Фестиваля «Феникс» прошел обучение в Школе Бизнеса «Люди Дела». В ходе тренинг-семинара «Стратегии успешного фандрайзинга» участники развивали навыки межличностной коммуникации в процессе привлечения спонсоров, занимались планированием и проектированием работ, оценивали риски и возможности проектов.

Коллектив ШБ «Люди Дела» желает успехов в подготовке и организации Фестиваля!

Оценка качества образовательной программы

Критерии оценки:

Оценка работы бизнес-тренера

Критерии оценки:

Фотоотчет


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »