СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ФАНДРАЙЗИНГА
Коллектив организационного комитета грядущего Фестиваля «Феникс» прошел обучение в Школе Бизнеса «Люди Дела». В ходе тренинг-семинара «Стратегии успешного фандрайзинга» участники развивали навыки межличностной коммуникации в процессе привлечения спонсоров, занимались планированием и проектированием работ, оценивали риски и возможности проектов.
Коллектив ШБ «Люди Дела» желает успехов в подготовке и организации Фестиваля!
Оценка качества образовательной программы
Критерии оценки:
- актуальность
- соответствие целям
- полезность
- полнота, системность
- доступность информации
Оценка работы бизнес-тренера
Критерии оценки:
- владение материалом
- способ подачи материала
- работа с вопросами
- содержание материалов
Фотоотчет
Статья оказалась полезной? Поделиться в