Телефонное РеалШОУ

31.07.2006

Лауреат конкурса

«Народный стандарт 2004» в номинации
«Лучшее предприятие в сфере образовательных услуг»

 

 

 

 

Автор и ведущий

 

Валерий Травков

Консультант, тренер Новосибирской Школы Бизнеса




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наш адрес:
630099
Г. Новосибирск
Ул. Нарымская, 8а

Телефоны:
(383) 2-214-654, 3-356-136

E-mail:
study@ludidela.ru

www.ludidela.ru
 «НОВЫЙ КЛИЕНТ!»: Телефонное РеалШоу
 
 Телефонные переговоры – искусство влияния на расстоянии
 

Что такое Реал?

-     реальное рабочее время, когда реальные потенциальные клиенты имеют реальные потребности и готовы реально вести коммерческие переговоры

-     реальное освоение стратегий, тактик и техник первого звонка («визит»), знакомства с реальным клиентом, создание коммуникативных контуров и формул привлечения клиента

-       реальная информация о реальном клиенте

-      реальный деловой контакт, реальное использование полученных техник, приобретение реальных клиентов

Почему ШОУ? 

-    Участники в процессе обучения демонстрируют ошибки и успехи. Совершенствуются, исправляя не только свои ошибки, но и учатся на реальных ошибках других участников тренинга.  Тренинг логичен, энергетически заряжен, эмоционален и оставляет впечатление ШОУ

-      Участники сопровождаются специалистами-коммуникаторами

-  Участники формируют собственный эффективный коммуникативный стиль переговоров с потенциальным клиентом по телефонной связи

   

 Тематическое содержание
 

Качества успешного переговорщика по телефону. Отбор специалистов по телемаркету. Личностные.  Психофизические. Знания.  Умения и навыки. Развитие способностей

Устранение страхов. «Самая страшная роль». «Непринятие». «Нет». «Отречение». «Изгнание». «Эксперт». «Профессионал». «Четвертая позиция». «Энергия успеха».  Формула «2К».  Типы коммуникаторов, принимающих звонки. Индивидуальный стиль.  Формула «3П».

Самоорганизация. Сборка и настройка.  Ресурсы и обеспечение. Пространство. Фон. Техническая коммуникация.  Помехоустойчивость.

Информация о потенциальном клиенте. 80% успеха. Типы клиентов. Типы потребностей.  Потребности (виды). Необходимая информация о клиенте.  Каналы получения информации о клиенте.

Технология.  Можно ли продавать по телефону? Когда начинаются продажи? «Брэндовый артналёт». Этапы и последовательность этапов.

Управление конфликтом.  Устранение коммуникативных препятствий.  Базовые противоречия. «Позиция» и «Интересы». Эмоциональность и рациональность. Что делать с импульсами. 

Стратегии и тактики.  «В первый раз». «Разведка». «Исследование». Формирование контуров. «Визит» и «Приём». «Знакомство». «Презентация». «Рекомендация». «Предложение». «Конференция». «Эксперт». «Приглашение». «Информирование». «Интрига». «Подтверждение».  «Вопросы».

Голос и Речь. Психологические особенности телефонных переговоров.  «Форма» и  «Содержание». Имидж. «Твёрдым о мягком». «Ритм» и «Скорость». «Паузы».  «Интонации». «Формы для мыслей».  «Ассоциации». «Запретные звуки». «Рекомендуемые звуки». «Запретные слова». «Запретные темы». «Рекомендуемые слова».  «Рекомендуемые темы». «Эмоциональный и рациональный голос». «Энергетика».

Коммуникативные техники в телефонных переговорах. «Эффект личного контакта». «Первая любовь». «Вторая любовь».  «Гибкость».  «Секретарь» и «Гномы». «Конгруэнтность». «Запретные мысли». «День рождение». «Позитив». «Энергетика». «Ключевые вопросы». «Предложение». «Презентация». «Психологическое присоединение». «Ключевые слова». «Комплименты».  «Мужчина и Женщина». «Юмор». «Цыганская песня».  «Интрига».  «Карта в рукаве». «Уловки». «Манипуляция и Актуализация». «Нет, или путь к согласию». «Мяч и гвоздь». «Умозаключение». «Программная установка». «Долгая разлука – приятная встреча».

   

 Кому? Почему?
 
 Тренинг предназначен

-     Для менеджеров по продажам, торговых представителей, менеджеров по поставкам  и других специалистов по продажам, использующих телефонную связь как эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом

-      Для тех, кто хочет увеличить базу потенциальными клиентами

Ожидаемый результат:

-      Знание технологии и техник ведения телефонных переговоров

-      Знание техники привлечения клиента через ведение телефонных
переговоров

-   Реальный клиент, который готов сотрудничать, купить

   

 Информация для участника
 

Участникам предоставляются:

-      Информационный материал «Пособие по телефонным переговорам»

-     Интернет ресурс (в процессе тренинга) для набора информации о потенциальном клиенте

-      Печатные издания и другие носители информации о клиентах

-      Телефонные линии для контактирования с потенциальным клиентом

По окончании курса выдается Сертификат Школы Бизнеса "Люди Дела"

Продолжительность: 24 академических часа

Время обучения: 27– 29 сентября

Стоимость: 7500 рублей

  Ознакомьтесь с нашей системой скидок.

   

 

Отзывы


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »