8 800 555 85 03

Эффективность маркетолога зависит от айтишника 

30.04.2015

Нужна ли в вашей компании новая должность на стыке Маркетинга и IT? Как решают этот вопрос ведущие новосибирские предприятия, обсудили на встрече Case Story Room.

Мероприятие прошло в новом формате: на этот раз участники не предлагали своих вариантов решения кейсов, они обсуждали успешный опыт других компаний.  

DSC07570 DSC07487

Мероприятие состоялось в недавно открывшемся Иерусалим  cafe.  На встрече обсуждалось  как наладить эффективное взаимодействие между службами маркетинга и ИТ, как появление должности или компетенций «директора по маркетинговым технологиям» помогают компании повысить эффективность бизнес-процессов и продаж . Своим успешным опытом делились эксперты :  Нина Мадонова, управленец, IT-специалист, бизнес-аналитик, она рассказала о реализации ИТ-проектов в компании VETRA NET. И Анна Гричанова, управленец, бренд-менеджер Rossita и сайта событийAskViki.Ru, рассказала о  том, какие цели решает автоматизация маркетинговых процессов для собственников, директоров, отдела маркетинга и конечных потребителей маркетингу на примере компании "Пицца Блюз" (Казахстанский проект).

DSC07472 DSC07617

В итоге участники сошлись на том, что подбирая специалиста на должность на стыке Маркетинга и IT, и выбирая между маркетологом и айтишником, предпочтение стоит отдать тому, чей опыт в смежной сфере больше.

Новый формат мероприятия, удачно выбранное место проведения и интересные кейсы высоко оценили участники мероприятия.

Следующее заседание Case Story Room состоится в июле. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Что нужно знать о новом законе о персональных данных

1 июля вступили в силу поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они касаются практически любого сайта — личного или корпоративного, если сайт собирает, обрабатывает и хранит данные пользователей.

Подробнее показать все »