Эффективность маркетолога зависит от айтишника
Нужна ли в вашей компании новая должность на стыке Маркетинга и IT? Как решают этот вопрос ведущие новосибирские предприятия, обсудили на встрече Case Story Room.
Мероприятие прошло в новом формате: на этот раз участники не предлагали своих вариантов решения кейсов, они обсуждали успешный опыт других компаний.
Мероприятие состоялось в недавно открывшемся Иерусалим cafe. На встрече обсуждалось как наладить эффективное взаимодействие между службами маркетинга и ИТ, как появление должности или компетенций «директора по маркетинговым технологиям» помогают компании повысить эффективность бизнес-процессов и продаж . Своим успешным опытом делились эксперты : Нина Мадонова, управленец, IT-специалист, бизнес-аналитик, она рассказала о реализации ИТ-проектов в компании VETRA NET. И Анна Гричанова, управленец, бренд-менеджер Rossita и сайта событийAskViki.Ru, рассказала о том, какие цели решает автоматизация маркетинговых процессов для собственников, директоров, отдела маркетинга и конечных потребителей маркетингу на примере компании "Пицца Блюз" (Казахстанский проект).
В итоге участники сошлись на том, что подбирая специалиста на должность на стыке Маркетинга и IT, и выбирая между маркетологом и айтишником, предпочтение стоит отдать тому, чей опыт в смежной сфере больше.
Новый формат мероприятия, удачно выбранное место проведения и интересные кейсы высоко оценили участники мероприятия.
Следующее заседание Case Story Room состоится в июле.
Статья оказалась полезной? Поделиться в