Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Статьи

23022012
Первый шаг к повышению эффективности процесса: определите, где вы сейчас находитесь. Краткое описание процесса построения модели бизнес-процесса
23012012
Какие книги бесценны и незаменимы для менеджера? Какие издания помогают нам, влияют на нас, меняют нашу жизнь? Представляем девять произведений, без которых жизнь современного управленца неполна. Вы их читали?
21112011

Корнем слова «мотивация», так хорошо знакомого руководителям коммерческих структур и представителям кадровых агентств, является «мотив», в переводе означающее - толкать или двигать. Так какими методами располагает современный работодатель, чтобы подтолкнуть своего работника к более продуктивному труду, в выигрыше от которого останутся все?

24102011

Как часто вы проводите совещания и планерки в вашей компании? Всегда ли вы довольны результатами? Или слово «совещание» ассоциируется у вас со скукой и бесполезной тратой времени? На самом деле существует довольно любопытный алгоритм успешного совещания, который позволит минимизировать временные затраты и достигнуть максимального нужного вам эффекта.

24102011
«Царь-государь, не вели казнить, вели слово молвить…» Современные руководители часто примеряют на себя образ некоего «царя», позиция которого отражается на структуре ведения бизнеса и реакции на возникающую кризисную ситуацию. Специалист по развитию людей и организаций, эксперт в области интегрального коучинга для руководителей Елена Баландина рассказывает об образе руководителя-«царя», о плюсах и минусах выбранной манеры поведения. Статья описывает реальный опыт работы с директорами и собственниками компаний и основана на разборе существующей бизнес-ситуации.
29072011

Создание новых и совершенствование образовательных технологий, каждая веха в развитии дистанционного образования связана с изобретением или качественным скачком в сфере развития информаци-онных инструментов. Так было с печатью книг, массовой почтой, радио, телевидением, а теперь - с Интернетом и массовой компьютеризацией активной части населения. Мы наблюдаем неразрывную связь методики обучения с уровнем развития технологий коммуникации.

25042011

Многие люди полагают, что лучший способ повысить свою ценность на рынке труда – пройти обучение. Глава из книги «Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры», автор которой – Екатерина Румянцева – знает все о доступных видах и формах профессиональной переподготовки специалистов.

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
1 ... 5 6 8 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »