8 800 555 85 03

Статьи

26042014
Любое обучение – это стресс. В итоге – тренинг прошел, а в голове слушателей отложилось не так много информации, как хотелось бы. Проблема в мотивации. 
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
16122013
Почему важно сообщать клиентам обо всех преимуществах Вашего товара. К чему может привести жесткая экономия. Почему не следует ломать потребительские стереотипы. Как меняется поведение потребителей: результаты исследования компании Synovate Consulting Russia.
21112013
Что такое системное мышление? Для чего оно необходимо и как его развивать? В статье Вы найдете ответы на эти вопросы, а так же полезную информацию для развития навыков системного мышления.
21102013
Когда необходим аудит модели продаж и что он дает? 
08102013
Сам по себе обучающий тренинг не увеличивает объем продаж и количество сделок. Эффективным результатом обучения можно считать повышение качественного уровня работы продавцов с клиентами и расширение диапазона применяемых инструментов. Но всегда нужно помнить: увлекаясь развитием сотрудников, можно упустить развитие бизнеса.  
19092013
Приемы и инструменты методики мозгового штурма универсальны и могут применяться для поиска ре-шений как глобальных, так и локальных задач. Как использовать правила штурма, чтобы добиться весо-мых коммерческих результатов? 
17092013
Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах. 
20082013
Опыт ученичества директора Школы Бизнеса "Люди Дела" у Марка Кукушкина, а так же результаты и суть обучения бизнес-тренеров.  
16072013
Учить или не учить персонал? Вот в чем вопрос многих руководителей. А если учить, то как измерить эффект от тренинга? В статье рассказывается, как оценить пользу тренинга в числовом выражении.  
1 ... 4 5 7 8 ... 10

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »
оспаривание кадастровой стоимости