OKG SQI Russia: продукты, которые необходимы любому бизнесу

09.06.2014
Как обучать сотрудников? Есть ли в этом смысл, экономическая выгода? Каким образом построить этот процесс, сколько потребуется времени и материальных затрат? Как организовать обучение на большом предприятии, в удаленных филиалах? Что делать с постоянно обновляемым штатом при большой текучести кадров? Все эти вопросы неоднократно задают себе абсолютно все руководители, решая его так или иначе или, что чаще всего происходит, не решая вообще, пуская на самотек. В любом клиентоориентированном бизнесе качество сервиса напрямую влияет на продажи, и это все понимают. Но вот каким образом организовать систему обучения персонала, понимают далеко не все. Предлагаем Вашему вниманию специализированные продукты по формированию и развитию корпоративной культуры и культуры клиентского сервиса, адаптированные для любого бизнеса. Это готовые продукты - комплекты руководств, видео-примеров и кейсов, которые полностью формируют процесс обучения на любом предприятии, причем не единожды, а в цикле, то есть с помощью эти программ можно организовать постоянное обучение новых сотрудников. Эти продукты разработаны американским "гуру" сервиса Дж. Шоулом и полностью переведены и адаптированы к российским реалиям его представительством в РоссииOKG SQI Russia. Все продукты протестированы и с большим успехом интегрированы на сотнях предприятий по всему миру. Время показало, что они действительно работают, что разрешает все сомнения о выгоде корпоративного обучения, которые имеют место быть среди руководителей предприятия. 

В чем преимущество?

Чувства. Основы первоклассного сервиса  

 
 chuvstva-osnovi-pervoklassnogo-servisa  

Программа «ЧУВСТВА» достигает позитивных изменений через формирование осознания потребностей покупателей, улучшение навыков обслуживания покупателей, повышение осознания у персонала собственной важности в процессе создания удовлетворенных клиентов, улучшение качества общения и взаимодействия между сотрудниками. 

Комплектация:

  1. Пакет Тренера (руководство ведущего + 3 DVD)
  2. Пакет участника (книжка, технологическая карта, сертификат)

ПОДРОБНЕЕ>>

 

Отношения. Стань профессионалом

 

otnosheniya-stan-proffesionalom

 

Программа «ОТНОШЕНИЯ» достигает позитивных изменений через формирование осознания потребностей покупателей, улучшение навыков обслуживания покупателей, повышение осознания у персонала собственной важности в процессе создания удовлетворенных клиентов, улучшение качества общения и взаимодействия между сотрудниками. 

Комплектация:

  1. Пакет Тренера (руководство ведущего + 3 DVD)
  2. Пакет участника (книжка, технологическая карта, сертификат)

ПОДРОБНЕЕ>>

 

Управление Командой, наделенной полномочиями

 
 upravlenir-komandoy-nadelennoy-polnomochiyami  

Тренинг «Управление Командой, Наделенной Полномочиями, для оказания качественного сервиса» обучает навыкам с помощью интерактивных модулей, основанных на практическом опыте. Результаты — это запомнившиеся моменты, которые применяются, чтобы изменить в нужную сторону действия участников команды. Быстрых результатов можно достичь благодаря применению планов и постановок задач, используемых руководителями команд.

Комплектация:

  1. Пакет Тренера (руководство ведущего + презентация Power Point)
  2. Пакет участника (папка + книга «Первоклассный сервис»)

ПОДРОБНЕЕ>>

 

Видео-энциклопедия лучшего сервиса

 

vels-library-sm

 

Это мощный тренинговый инструмент на видео-платформе, позволяющий сделать процесс обучения проще, чем когда-либо раньше, и обучить без каких-либо ограничений искусству исключительного обслуживания Клиентов, с мгновенным результатом и, самое главное, без существенных материальных и временных затрат!Комплект состоит из 12 работающих видеоуроков.

ПОДРОБНЕЕ>

 

Компания OKG SQI Russia является официальным представителем Service Quality Institute в России. Мы эксклюзивно представляем программы SQI по созданию культуры сервиса, адаптированные на русский язык. По желанию заказчика наша компания кастомизирует и помогает внедрять данные продукты. Проводим обучающие семинары, тренинги и мастер-классы.

Больше узнать о продуктах OKG SQI Russia Вы можете на нашем сайте www.service-first.ru 

или по телефону 8-800-555-85-03.

Контактное лицо: Альбина Логачева


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »