OKG SQI Russia: продукты, которые необходимы любому бизнесу
В чем преимущество?
- Самое главное и самое ценное преимущество в том, что продукты OKG SQI Russia приобретаются 1 раз, а используются многократно, что значительно снижает затраты на обучение персонала
- Второе несомненное преимущество - в стандартизации. Содержание обучения не зависит от личности тренера или преподавателя, его добросовестности (вернее, влияние личностного фактора сведено к минимуму). У вас на руках будет продукт, который четко определяет время занятия, его содержание и материалы. Иными словами, Вы легко сможете организовать обучение по единым стандартам для всех сотрудников, независимо от времени их приема на работу или местоположения филиала.
Чувства. Основы первоклассного сервиса |
|||
Программа «ЧУВСТВА» достигает позитивных изменений через формирование осознания потребностей покупателей, улучшение навыков обслуживания покупателей, повышение осознания у персонала собственной важности в процессе создания удовлетворенных клиентов, улучшение качества общения и взаимодействия между сотрудниками. Комплектация:
|
|||
Отношения. Стань профессионалом |
|||
Программа «ОТНОШЕНИЯ» достигает позитивных изменений через формирование осознания потребностей покупателей, улучшение навыков обслуживания покупателей, повышение осознания у персонала собственной важности в процессе создания удовлетворенных клиентов, улучшение качества общения и взаимодействия между сотрудниками. Комплектация:
|
|||
Управление Командой, наделенной полномочиями |
|||
Тренинг «Управление Командой, Наделенной Полномочиями, для оказания качественного сервиса» обучает навыкам с помощью интерактивных модулей, основанных на практическом опыте. Результаты — это запомнившиеся моменты, которые применяются, чтобы изменить в нужную сторону действия участников команды. Быстрых результатов можно достичь благодаря применению планов и постановок задач, используемых руководителями команд. Комплектация:
|
|||
Видео-энциклопедия лучшего сервиса |
|||
Это мощный тренинговый инструмент на видео-платформе, позволяющий сделать процесс обучения проще, чем когда-либо раньше, и обучить без каких-либо ограничений искусству исключительного обслуживания Клиентов, с мгновенным результатом и, самое главное, без существенных материальных и временных затрат!Комплект состоит из 12 работающих видеоуроков. |
Компания OKG SQI Russia является официальным представителем Service Quality Institute в России. Мы эксклюзивно представляем программы SQI по созданию культуры сервиса, адаптированные на русский язык. По желанию заказчика наша компания кастомизирует и помогает внедрять данные продукты. Проводим обучающие семинары, тренинги и мастер-классы.
Больше узнать о продуктах OKG SQI Russia Вы можете на нашем сайте www.service-first.ru
или по телефону 8-800-555-85-03.
Контактное лицо: Альбина Логачева
Статья оказалась полезной? Поделиться в