Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Качественный сервис в частных медицинских клиниках

Качественный сервис в частных медицинских клиниках

21.01.2013

1

Все чаще и чаще слышится выражение: «Деньги взяли, а обслуживание, точно такое же, как в бесплатной поликлинике». Часто на форумах обсуждают грубость администраторов клиник, высокомерие врачей. Люди готовы платить за лечение, но им не нравится то, как с ними обращаются в некоторых частных медицинских клиниках. Компетентность клиентов растет, а клиники не успевают адаптировать свой персонал под новые требования. Для клиента становиться одинаково важно компетентность врача и то, как он умеет общаться. Бывает так, что компетентный врач не всегда пользуется популярностью среди пациентов, т.к. клиентам не понятны его термины, им не достаточно внимания, заботы со стороны врача. Клиенты дозрели до того, чтобы иметь «своего» врача, которого они будут рекомендовать, «свою» клинику. Конечно, в медицинских институтах не учат коммуникативным навыкам. Умение создавать атмосферу в клинике, на приеме, формирует доверие к врачам и к клинике.

Что же сделать, чтобы люди не воспринимали плату за лечение, как раскрутку на деньги, что бы отдавали деньги с удовольствием? Как увеличить количество повторных визитов в клинику? Как создать систему удержания клиентов? Что делать, что бы зарабатывать на профилактике? Как увеличить количество клиентов, которые пришли по совету друзей, знакомых?

Преимущество системы удержания клиентов заключается в том, чтобы усилиями коллектива Вы создали все условия, при которых случайный или одноразовый потребитель услуг постепенно превращается в постоянного приверженца Вашей клиники.

Важно, что бы на приеме врач мог убедить клиента в качестве и необходимости лечения. Убедить в оправданности затрат. Побудить его к постоянному лечению в одной клинике. Всего этого помогут достигнуть стандарты обслуживания пациентов и искусство общения.

«Школа бизнеса «Люди Дела» подготовила для Вас список некоторых из возможных решений:

  • Тренинги для руководителей медицинской клиники.
  • Тренинг «Мотивация пациента на приобретение здоровья» для врачей.
  • Тренинги «Сервис и обслуживание» для администраторов, операторов, ассистентов, врачей.
  • Тренинг «Эффективное взаимодействие в процессе продажи медицинских услуг» для администраторов, операторов, ассистентов, врачей.
  • Практический семинар «Универсальные системы KPI и модели оплаты труда в медицинской клинике».
  • Тренинг «Менеджмент для старшей медицинской сестры».
  • Тренинг для руководителей «Медицинский маркетинг: бюджетирование каналов рекламы как эффективный инструмент управления расходами на рекламу».
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания для администраторов, операторов, ассистентов, врачей.
  • Организация и анализ обратной связи от пациентов.
  • Система «Тайного клиента».

Задайте вопрос на сайте или закажите интересующий вас тренинг



 


Услуги, предоставляемые агентством:

 



Ближайшие семинары

Опрос
Какие направления обучения актуальны сейчас для вашей компании?
Бухгалтерский, управленческий учет.
Маркетинг, продажи.
Правовые вопросы.
Управление персоналом.
Стратегия, менеджмент.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"

российская неделя продаж 2014
Российское бизнес-шоу Люди Дела

Проблемы
Нет системы продаж или она неэффективна...
 
 
Проекты
2012 год
 
 
Новости
Холдинг «Люди Дела» - один из лидеров «Книги рейтингов «Делового квартала» - получил награду.  ...
 
 
Статьи
Есть ли у миллионеров секреты? Думаю, да. Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел узнать секреты богатейших людей мира. А потому этот просто ...
 

Семинары, бизнес-тренинги, обучение в Москве, Новосибирске, России, СНГ