Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Качественный сервис в частных медицинских клиниках

21.01.2013

1

Все чаще и чаще слышится выражение: «Деньги взяли, а обслуживание, точно такое же, как в бесплатной поликлинике». Часто на форумах обсуждают грубость администраторов клиник, высокомерие врачей. Люди готовы платить за лечение, но им не нравится то, как с ними обращаются в некоторых частных медицинских клиниках. Компетентность клиентов растет, а клиники не успевают адаптировать свой персонал под новые требования. Для клиента становиться одинаково важно компетентность врача и то, как он умеет общаться. Бывает так, что компетентный врач не всегда пользуется популярностью среди пациентов, т.к. клиентам не понятны его термины, им не достаточно внимания, заботы со стороны врача. Клиенты дозрели до того, чтобы иметь «своего» врача, которого они будут рекомендовать, «свою» клинику. Конечно, в медицинских институтах не учат коммуникативным навыкам. Умение создавать атмосферу в клинике, на приеме, формирует доверие к врачам и к клинике.

Что же сделать, чтобы люди не воспринимали плату за лечение, как раскрутку на деньги, что бы отдавали деньги с удовольствием? Как увеличить количество повторных визитов в клинику? Как создать систему удержания клиентов? Что делать, что бы зарабатывать на профилактике? Как увеличить количество клиентов, которые пришли по совету друзей, знакомых?

Преимущество системы удержания клиентов заключается в том, чтобы усилиями коллектива Вы создали все условия, при которых случайный или одноразовый потребитель услуг постепенно превращается в постоянного приверженца Вашей клиники.

Важно, что бы на приеме врач мог убедить клиента в качестве и необходимости лечения. Убедить в оправданности затрат. Побудить его к постоянному лечению в одной клинике. Всего этого помогут достигнуть стандарты обслуживания пациентов и искусство общения.

«Школа бизнеса «Люди Дела» подготовила для Вас список некоторых из возможных решений:

Задайте вопрос на сайте или закажите интересующий вас тренинг

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »
Обратный звонок:
Введите номер телефона
и мы вам перезвоним.
Перезвоните мне
Спасибо!
Мы вам перезвоним.
Оформление заказа:
Оформить заказ
Спасибо за заказ услуги!
Мы с вами свяжемся для уточнения Вашего заказа.