Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Качественный сервис в частных медицинских клиниках

21.01.2013

1

Все чаще и чаще слышится выражение: «Деньги взяли, а обслуживание, точно такое же, как в бесплатной поликлинике». Часто на форумах обсуждают грубость администраторов клиник, высокомерие врачей. Люди готовы платить за лечение, но им не нравится то, как с ними обращаются в некоторых частных медицинских клиниках. Компетентность клиентов растет, а клиники не успевают адаптировать свой персонал под новые требования. Для клиента становиться одинаково важно компетентность врача и то, как он умеет общаться. Бывает так, что компетентный врач не всегда пользуется популярностью среди пациентов, т.к. клиентам не понятны его термины, им не достаточно внимания, заботы со стороны врача. Клиенты дозрели до того, чтобы иметь «своего» врача, которого они будут рекомендовать, «свою» клинику. Конечно, в медицинских институтах не учат коммуникативным навыкам. Умение создавать атмосферу в клинике, на приеме, формирует доверие к врачам и к клинике.

Что же сделать, чтобы люди не воспринимали плату за лечение, как раскрутку на деньги, что бы отдавали деньги с удовольствием? Как увеличить количество повторных визитов в клинику? Как создать систему удержания клиентов? Что делать, что бы зарабатывать на профилактике? Как увеличить количество клиентов, которые пришли по совету друзей, знакомых?

Преимущество системы удержания клиентов заключается в том, чтобы усилиями коллектива Вы создали все условия, при которых случайный или одноразовый потребитель услуг постепенно превращается в постоянного приверженца Вашей клиники.

Важно, что бы на приеме врач мог убедить клиента в качестве и необходимости лечения. Убедить в оправданности затрат. Побудить его к постоянному лечению в одной клинике. Всего этого помогут достигнуть стандарты обслуживания пациентов и искусство общения.

«Школа бизнеса «Люди Дела» подготовила для Вас список некоторых из возможных решений:

Задайте вопрос на сайте или закажите интересующий вас тренинг

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Последний звонок

В российских бизнес-школах скоро начнется новый учебный год. Однако учиться придут немногие: за время кризиса спрос на MBA и EMBA просел на треть и вряд ли восстановится в ближайшем будущем. К тому же школам теперь приходится всерьез конкурировать с корпоративными университетами. Чтобы выжить, нужно активнее нарабатывать связи с корпорациями, искать новые идеи и предлагать полезные курсы для среднего бизнеса.

Подробнее показать все »
Обратный звонок:
Введите номер телефона
и мы вам перезвоним.
Перезвоните мне
Спасибо!
Мы вам перезвоним.
Оформление заказа:
Оформить заказ
Спасибо за заказ услуги!
Мы с вами свяжемся для уточнения Вашего заказа.