Учиться можно по-разному

05.01.2005

 Свои способности человек может узнать, только шлифуя их. Сенека

Можно обложиться книгами и грызть гранит науки, пока хватит сил и зубов. Можно нанять умную тетю или дядю, которые будут направлять ленивый ход ваших мыслей в нужное русло. Можно учиться методом «тыка»: пробовать, ошибаться, исправлять. Можно! Если есть лишнее время и лишние деньги... Какой же выход? Новосибирская Школа Бизнеса предлагает своим уважаемым и почитаемым слушателям новую форму обучения. 

В настоящее время рынок дополнительных образовательных услуг предлагает довольно широкий спектр разнообразных форм и методов обучения: курсы, тренинги, семинары и т.д. Но куда пойти специалисту, если он работает уже давно и в его работе есть конкретные вопросы, на которые он хотел бы получить столь же конкретные ответы? Или человек просто хочет повысить свою квалификацию, узнать что-то новое в своей профессии, научиться новым методикам работы, расширить свои возможности в профессиональной деятельности.

Выход есть: мастер-классы. Они похожи на курсы повышения квалификации для тех, кто уже состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше. Мастер-класс для профессионалов - это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. А это означает шаг вперед в своем деле. Мастер-класс - это семинар, во время которого ведущий специалист или бизнес-тренер рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или методику. Объем такого семинара - от 4 до 10 академических часов.

На мастер-классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем преподавателя, который внимательно выслушает и ответит на все интересующие вас вопросы. Обратная связь здесь необходима и обязательна. Взаимосвязь «слушатель - преподаватель», непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю - вот то, что отличает мастер-классы ото всех остальных форм и методов обучения. К участию в мастер-классах всегда приглашаются ведущие специалисты и лучшие бизнес-тренеры.

Все мастер-классы различны как по своей форме, так и по содержанию. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на педагогической интуиции ведущего спеицалиста, так и на восприимчивости слушателя. Мастер-класс - это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель - слушатель» являются абсолютно необходимыми. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас». На сегодняшний день существует несколько различных направлений мастер-классов, но в любом случае они имеют, прежде всего, практическую направленность.

Так, например, мастер-класс по PhotoShop имеет четко определенные узконаправленные темы: «Ретушь и восстановление фотографий» и «Реалистичный фотомонтаж». Такие мастер-классы просто необходимы тем, кто профессионально занимается фотографией, разработчикам рекламных макетов и просто тем, кому это интересно и для кого работа с фотографиями и PhotoShop является хобби. На этом мастер-классе вы научитесь работать с параметрами изображения и кадрирования, восстанавливать утраченные части изображения.

Мастер-класс «Реалистичный фотомонтаж» научит вас делать монтаж и коллажи из имеющихся изображений. Монтаж - это реалистичное изображение, составленное из фрагментов. Реалистичный монтаж технически сложен, он требует внимательной, кропотливой работы. На мастер-классе вы узнаете, как изменять ракурс и размер изображения, освещение и световое соответствие в изображении. И научитесь создавать собственно монтаж.

Если фотография является вашей профессиональной деятельностью или вашим увлечением, эти мастер-классы помогут вам расширить свои творческие возможности и сделать свою работу более интересной и разнообразной.

Желаем вам удачи и процветания в вашем любимом деле!  


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »